Shimano – новатор на рынке товаров для рыбалки

16 апреля 2015

История развития бренда Shimano насчитывает уже более девяти десятилетий. С февраля 1921 года компания вышла на японский рынок с продукцией для велосипедистов. Это были и готовые модели, и запчасти к ним. В 60–х годах началось производство товаров для рыбалки, которые очень быстро завоевали доверие рыболовов Японии, США и Европы.

Shimano – первая компания, которая предложила удилища из полиэстерного стеклопластика и катушки GS, благодаря чему и получила звание новатора. Ну а в 80–х годах инженеры компании изобрели катушки серии Aero, которые поставили рекорд по дальности заброса.

Сегодня Shimano – это крупнейший производитель рыболовных снастей с мировым именем. Штат сотрудников насчитывает более 5 000 человек, а продукция этой марки распространена на рынках более 40 стран. Всё это стало возможно благодаря непревзойдённому качеству продукции и постоянно совершенствующимся технологиям. Сегодня на мировой рынок поставляется широчайший ассортимент товаров для

Костюмы этой марки изготавливаются из специальных материалов, которые не вырабатывают статического электричества, плотно прилегают к телу, не сковывая движения, быстро впитывают влагу и сохраняют температуру тела. Термобелье также изготавливается из материала, препятствующего появлению ощущения влажности.

Сегодня практически во всех рыболовных магазинах России можно приобрести удилища, костюмы для зимней рыбалки и многое другое данного бренда. Все товары отличаются непревзойдённым качеством.